Регламент работы технической поддержки
Техническая поддержка предоставляется в течение всего срока использования системы. E-mail: support@general-cms.ru Режим работы: круглосуточно, 24/7/365 |
Что входит в техническую поддержку? Техническая поддержка включает в себя консультации пользователя по работе с системой управления, получение обновлений системы управления и устранение ошибок в системе управления. В техническую поддержку не входят услуги по интеграции системы управления.
Техническая поддержка не оказывается в случае внесения каких-либо изменения в код модулей системы за исключением тех, которые вносятся средствами, включенными в комплект системы управления.
Если необходима проверка работы в центре администрирования — создайте временного пользователя в разделе (Системные настройки -> Системные администраторы) и предоставьте данные авторизации в службу поддержки. Сразу после решения проблемы обязательно удалите созданного временного пользователя.
Если необходим доступ по FTP — создайте временного пользователя на хостинге и предоставьте данные авторизации в службу поддержки. Сразу после решения проблемы обязательно удалите созданного временного пользователя.
Какие услуги не входят в техническую поддержку?
- Перенос системы управления с локального компьютера на хостинг и с хостинга на хостинг.
- Изменение макетов и разработку страниц сайта.
- Интеграция системы управления с внешними скриптами.
- Консультирование по использованию CSS, HTML, Javascript и т.п.
- Выполнение работ, которые уже были выполнены ранее.
Время реакции на обращения
Техническая поддержка осуществляется в соответствии с регламентом, уровнем критичности запроса и в порядке поступления запросов в течение рабочего времени:
- общие вопросы не требующие технического решения - обычно до 12 часов.
- технические вопросы и работы требующие выяснения причины и устранения проблем - до 24 часов, если требуется время более 24 часов, зависимости от сложности проблемы, то мы вас обязательно проинформируем о примерных сроках решения проблемы.
- в любом случае гарантированный ответ на любой вопрос вы получите в течении 24 часов с момента запроса.
К рассмотрению не принимаются сообщения: - содержащие нецензурную лексику или оскорбительные выражения (пользователи могут быть заблокированы); - содержащие сторонние рассуждения; - ответы на которые уже были предоставлены. |